АйТи (2)

«CRM + Call-центр: мощный инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли»
26.11.2007 00:00 Новости
CRM + Call-центр: мощный инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли
Дата: 29 ноября 2007г. 10:00. Место: «Технопарк» АйТи (Москва, ул. Кржижановского, 21-А). Организаторы: компания АйТи и Avaya На семинаре будут представлены возможности и преимущества организации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих...
Семинар "CRM для сферы недвижимости: как построить клиентоориентированный бизнес"
20.07.2007 00:00 Новости
Семинар "CRM для сферы недвижимости: как построить клиентоориентированный бизнес"
Компания АйТи приглашает на семинар, посвященный вопросам построения долгосрочных отношений с клиентами и партнерами строительно-инвестиционных, девелоперских компаний и агентств недвижимости. Что такое CRM-система (CRM — Customer Relationship Management)? Какие задачи она решает? Какие этапы...