13.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4293; сегодня: 4.

Молодых предпринимателей шокировала реальность

Молодых предпринимателей шокировала реальность

8 ноября 2011 года в Бизнес-инкубаторе «Импульс» города Заречный креативный директор АКТ «Причина» Павел Слепов общался с будущими предпринимателями. Заявленная тема общения: продвижение товаров и услуг, а также ошибки маркетинга, которые чаще всего совершаются.

Выступить с обучающим семинаром креативного директора АКТ «Причина» пригласил директор Зареченского бизнес-инкубатора «Импульс», организатор молодежной экономической игры «Я-предприниматель» Тимур Салюков. Слушателями на семинаре были ребята, обучающиеся в «Школе будущего предпринимателя», которая является составной частью молодежной бизнес-игры.

Основная задача обучения по маркетингу – дать понимание потенциальным бизнесменам, как осуществлять правильное позиционирование своего продукта, своей компании, на что делать акцент и как избежать ошибок. Учитывая возраст обучающихся (до 20 лет) Павел Слепов освещал основы маркетинговой деятельности и приводил простые для понимания примеры.

Несмотря на юные годы и отсутствие опыта, понимание маркетинга у будущих бизнесменов есть. Они готовы создавать новые продукты и применять нестандартные ходы для их продвижения. Однако, ребятам не хватает практики. Та информация, которой с ними поделился креативный директор АКТ «Причина», произвела революцию в их головах и полностью изменила видение маркетинговой деятельности.

После окончания семинара некоторые слушатели подошли за советом. Они интересовались механизмами и инструментами реального маркетинга, чтобы выделиться из общей массы товаров и услуг.

Заречный Пензенской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Центр бизнес-коммуникаций Причина — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...