25.03.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 8281; сегодня: 1.

Для получения доступа расскажите о нас друзьям

В России появилась первая торговая площадка Март Мания, где можно купить и продать уникальные дизайнерские вещи и которая заинтересует не только тех, кто ищет оригинальный подарок, но и тех, кто хочет выглядеть необычно.

Российский рынок интернет-торговли доказал, что способен шагать в ногу с рынком западным, ориентируясь на его наиболее перспективные и модные тенденции. В России активно стартовала первая и единственная на рынке торговая площадка необычных дизайнерских вещей Март Мания. Ассортимент Март Мании, который уже насчитывает тысячи оригинальных товаров, не исчерпывается только лишь хэндмейдом (товарами ручной работы), а приятно удивляет своим разнообразием, предоставляя широчайший выбор всевозможных необычных дизайнерских вещей, которые могут разместить на площадке продавцы со всей России.

«Мы собрали под одной крышей множество продавцов со всей России, которые продают какие-то необычные вещи. Это те вещи, которые нельзя достать в широком доступе, купить в обычных магазинах. Это не только хэндмейд, с которым у российского потребителя обычно ассоциируется слово «необычный», это все уникальное и оригинальное – начиная с дизайнерских флэшек с головой Дарта Вейдера или куском пиццы, продолжая креативной дизайнерской одеждой и аксессуарами в духе сумки в стиле полотен Пикассо или настенными часами, будто сошедшими с картин Дали, и заканчивая совсем необычными товарами типа обуви в стиле ниндзя или копиями масок из известных фильмов ужасов, можно даже купить шлем Железного человека. Но никакой ставки на фриковство мы не делаем – просто предлагаем действительно оригинальные дизайнерские штуки. Думаю, мы окажемся полезными не только людям, которые хотят выглядеть креативно или владеть чем-то этаким, но и поможем многим решить извечную проблему с выбором небанального подарка», - рассказывает директор по маркетингу Март Мании София Гольдберг.

На примере Март Мании можно судить о том, что российский рынок наконец-то созрел до такого феномена, как торговля уникальными вещами, а российский потребитель устал от однотипного ассортимента обычных магазинов и хочет выглядеть оригинально и харизматично, стремится подчеркнуть свои индивидуальность. В этом смысле Март Мания действительно очень удачно и своевременно поймала западную волну, гармонично вписавшись в развитый на западном рынке интернет-торговли тренд. Как утверждают создатели площадки Евгений Иванов и София Гольдберг, они ориентируются на опыт ведущих западных проектов в этом сегменте – на американскую Bonanza и европейскую Dawanda, которые сейчас развиваются бешенными темпами.

Собственно, возможность для активного развития у Март Мании, которая открылась год назад и сразу же попала в бизнес-акселератор TexDrive, появилась благодаря тому, что в них инвестировали звездные западные венчурные инвесторы, среди которых знаменитые Фабрис Гринда и Kima Ventures (Джереми Берреби). «Март Мания оказалась одним из немногих стартапов на постсоветском пространстве, которому удалось получить значимые инвестиции с Запада, причем от ведущих западных инвесторов. Мы не только запустили в России уже обкатанную на Западе успешную модель бизнеса, что, безусловно, привлекло инвесторов, уже работавших с подобными стартапами за рубежом, но и создали на площадке такой сервис, который удобен и выгоден как продавцам, так и покупателям. В России непросто угодить и тем, и другим, но нам это удалось, причем недостатки своих конкурентов мы превратили в свои преимущества. Продавцы не платят за размещение ни копейки, а покупатели получили гигантский ассортимент оригинальных товаров со всей России. Нам удалось организовать систему, которая минимизирует издержки продавцов и организует в рамках площадки честную конкуренцию, чтобы покупатели получали не только оригинальную вещь, но и лучшее предложение на рынке», - комментирует CEO Март Мании Евгений Иванов.

Любопытным фактом является и то, что команда Март Мании – не москвичи, территориально компания находится в Новосибирске. Сейчас Март Мания, недавно успешно закрывшая раунд инвестиций, планирует продолжить развитие не только на рынке России, но в странах СНГ.


Ньюсмейкер: Март Мания
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...