Сегодня суббота, 08.08.2020: публикаций: 1466
Мероприятия. Опубликовано 22.05.2020 14:04  Просмотров всего: 2746; сегодня: 15.

На «Агровестнике» презентовали Студенческий бизнес-инкубатор АлтГУ

На «Агровестнике» презентовали Студенческий бизнес-инкубатор АлтГУ

Накануне, 21 мая, состоялась онлайн-конференция «От поля до прилавка: как меняется цепочка поставок продовольственных товаров», организаторами которой выступили интернет-портал «Агровестник» и консалтинговая компания «AMG Consulting».

В условиях ограничений первого полугодия 2020 года, связанных с пандемией Covid-19, эксперты отмечают трансформацию рынка продовольственных товаров. Это затрагивает всех участников цепи поставок — сельхозтоваропроизводителей, переработчиков, представителей фудтек, ритейлеров. Скорость, с которой происходят изменения, предъявляет новые требования к производству продукции, и к тому, как ее доставляют до конечного потребителя.

Основными спикерами выступили представители бизнеса, органов власти, некоммерческих организаций, обсудившие такие актуальные темы, как изменения покупательской способности и предпочтений при выборе товаров в условиях ограничений, рецессии восстановительного периода, выстраивание производства и потребления в условиях самоизоляции областей, новые инструменты продаж и логистики.

В конференции приняла участие директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления опорного Алтайского государственного университета Ольга Анатольевна Высоцкая, в ходе мероприятия презентовавшая деятельность Студенческого бизнес-инкубатора инновационных проектов АлтГУ.

«Онлайн-форматы в сложившихся условиях очень необходимы для выстраивания продуктивных коммуникаций. Так, мне представилась возможность рассказать об услугах, которые Алтайский госуниверситет может оказать производителям продуктов питания, а также представить продукцию резидентов Студенческого бизнес-инкубатора инновационных проектов для рынка ЗОЖ. Мы должны понимать, что меняются паттерны поведения потребителей, происходит переоценка ценностей покупателей, что очень активно развивается сегмент онлайн-продаж, который имеет свои особенности и свою целевую аудиторию. Мы должны быть готовы и в перспективе работать в таких условиях», - подчеркнула О.А. Высоцкая. 


Ньюсмейкер: Алтайский государственный университет — 2806 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос