12.04.2022 22:10
Консультации.
Просмотров всего: 6722; сегодня: 2.

Акселератор Петербурга предоставляет геосервисы для старта бизнеса

Акселератор Петербурга предоставляет геосервисы для старта бизнеса

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга, Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга организуют для участников проекта «Городской акселератор» поддержку геоаналитических сервисов. Цифровую платформу предоставляет аналитическая компания Marketing Logic.

Проект «Городской Акселератор Санкт-Петербурга» направлен на поддержку малого и среднего бизнеса, стартапов в сфере популярных городских услуг. Проект направлен на ускоренное восстановление шести сфер бизнеса: торговля, услуги, HoReCa, производство, IT и образование, креативные индустрии. Компания Marketing Logic поддерживает проект геоаналитической экспертизой и геоинформационными отчётами для участников Акселератора.

«Нашу помощь проекту Акселератора Санкт-Петербурга мы видим в предоставлении доступа к нашим сервисам, которые будут ценны для участников тем, что это, во-первых, долго собираемые, структурированные и подготовленные большие данные, а, во-вторых, эти данные мы преобразуем в локальные и практические решения, детализируемые до каждого  дома: прогноз проходимости, оценка бизнес-показателей для разных сфер предпринимательства, которые могут быть использованы для открытия и развития точек продаж, для их переформатирования, релокации и т.д. Данные с геопривязкой позволяют рассчитывать прогнозные показатели дохода/расхода, концентрации целевой аудитории, трафика, количества посетителей. Такие отчёты мы адаптируем под каждую сферу и конкретные локации, чтобы давать максимально точные и предметные рекомендации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. 

Геоаналитическое сопровождение позволяет рекомендовать для открытия бизнеса локации, максимально нуждающиеся в развитии той или иной сферы услуг. Компании участников акселератора придут в те районы, где уже есть спрос на подобные объекты. Такой подход гармонизирует развитие города, повышает уровень жизни горожан и способствует развитию предпринимательства в различных сферах.

Подача заявок на участие доступна на сайте https://espb.pro. После этапа диагностики участникам предлагают доступ к образовательному лекторию и к предоплаченным цифровым сервисам для бизнеса – их более 30-ти: от подбора персонала до сервиса по сдаче отчетности и продвижения. Кроме того, всем участникам Акселератора предоставлен доступ к геоаналитическим сервисам Marketing Logic.

Пресс-служба Marketing Logic Marketing-Logic.Ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Telegram: https://t.me/mlrussia

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 40 публикаций
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/49
Поделиться:

Интересно:

Латинская Америка: сотрудничество во благо справедливого мира
03.10.2023 09:31 Мероприятия
Латинская Америка: сотрудничество во благо справедливого мира
В Москве прошло пленарное заседание Международной парламентской конференции «Россия — Латинская Америка» на тему «Сотрудничество во благо справедливого мира для всех». Выступил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. Он напомнил, что многое для развития отношений...
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...