14.02.2023 18:49
Новости.
Просмотров всего: 20942; сегодня: 5.

Marketing Logic стала резидентом «Сколково»

Marketing Logic стала резидентом «Сколково»

Аналитическая ИТ-компания Marketing Logic стала участником проекта «Сколково» и вошла в кластер информационных технологий. Эксперты фонда отметили собственные разработки компании по обработке и анализу больших данных, в том числе патентованный сервис геоаналитики ГИС Atlas.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране более 7 лет. Решения на основе анализа геоданных и других видов информации помогают оптимизировать бизнес-процессы, использовать предиктивную аналитику для развития компаний-клиентов, развивать сети офисов и торговых точек, работать с ассортиментом, маркетинговыми коммуникациями и повышать эффективность программ антифрода.

Среди клиентов компании банки ВТБ, «Открытие», НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, Росгосстрах, Альфа-Банк, Инвитро, Росбанк и крупнейшие розничные ретейлеры.

Аналитическая компания Marketing Logic разработала и запатентовала инновационные системы хранения и обработки информации на всех этапах работы с данными: базы данных – MLDataLake, распознавание и обработка информации – аналитическая система Action, визуализация и анализ геоданных – ГИС Atlas, модули управления сетью – Geonet, разметка и классификации данных – платформа MarkLab, комплексная аналитическая геоCRM – MLead. Все разработки используются в реальных проектах, повышая уровень экспертизы и эффективность действий бизнеса. ГИС Atlas входит в реестр российского ПО.

«Фонд «Сколково» оказывает широкий спектр поддержки высокотехнологичным стартапам: от финансовой, информационной  до образовательных программ. Чтобы получить статус участника проекта «Сколково» в более короткий срок, чем тот, что регламентирован стандартной процедурой, и повысить шанс успешного прохождения экспертизы фонда, компания Marketing Logic воспользовалась консультационной программой Fast Track. Благодаря интенсивной работе с менторами была качественно улучшена презентация проекта и компания Marketing Logic защитилась с первого раза», рассказала директор по операционной работе кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Ольга Андрианова.

«Marketing Logic – это действительно уже состоявшаяся компания с сильной командой и экспертизой. Но мы как никто знаем, что развитие – это бесконечный процесс, а в сфере ИТ – это синоним инноваций и роста. ИТ-кластер фонда «Сколково», кроме экономических преимуществ, предоставляет участникам среду, которая способствует развитию и масштабированию бизнеса, обмену опытом, здоровой конкуренции. Плюс за 13 лет бренд «Сколково» стал своего рода гарантом качества, а резидентство – статусом, которым можно гордиться», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Команда Marketing Logic имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных и инструменты визуализации позволяют реализовывать масштабные федеральные высокотехнологичные проекты. В качестве резидента кластера информационных технологий фонда «Сколково» компания планирует также расширить образовательные программы для студентов профильных вузов и внедрить новые программы менторства.

О компаниях:

«Сколково» – крупнейший инновационный центр России – играет весомую роль в укреплении фундамента национальной экономики. Стартапы, развивающие бизнес при поддержке «Сколково», поставляют отечественную высокотехнологичную продукцию для промышленности, медицины, транспорта, сферы информационных технологий и многих других. В числе резидентов «Сколково», получивших известность не только в России, но и за ее пределами: ExoAtlet, Биорг, РапидБио, Моторика, Uchi.ru, Якласс, VisionLabs, Вокорд, С-Инновации, Гепатера, ЦРТ Инновации, Спутникс и многие другие.

Сколковская экосистема – это сумма профильных клиентоориентированных сервисов для инновационных отраслей: от акселерации и программ поддержки частных инвесторов и университетских стартапов до зарубежного патентования и таможенного оформления экспорта/импорта.

Технопарк «Сколково» является крупнейшим в Восточной Европе. Научное сердце «Сколково» – Университет Сколтех – в 2021 году повторно вошел в число лучших молодых университетов мира по версии рейтинга Nature Index, заняв 65-е место, и впервые попал на 35 место в рейтинге по физике.

В 2021 году выручка резидентов «Сколково» увеличилась почти на 55% по сравнению с 2020 годом и составила 247,8 млрд рублей. На конец 2022 число стартапов-резидентов «Сколково» превысило 3500. Количество рабочих мест в экосистеме стремительно приближается к 70 тысячам.

Сайт:sk.ru.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Среди клиентов компании: Банк «Открытие», НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи, Росгосстрах, Альфа-Банк, ВТБ, Инвитро, Росбанк и крупнейшие розничные ретейлеры.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.






Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/60
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...